Поиск по этому блогу

среда, 19 января 2011 г.

По поводу задержки вылета рейса авиакомпании «Аэросвит» с украинскими туристами 09/01/2011

Туроператор MIBS Travel выражает удивление в связи с недавно появившимися публикациями в СМИ, содержащими некорректное изложение событий, связанных с задержкой вылета рейса VV 7192 а/к «Аэросвит», который 09/01/2011 должен был доставить 220 граждан Украины на родину после проведенного отпуска в Доминиканской республике. MIBS Travel хотел бы сделать по этому поводу следующее заявление:
  1. Вылетающих туристов никто не подвергал многоразовым трансферам между аэропортом и отелем. Все они заблаговременно были извещены о задержке рейса на один день, в связи с чем, по просьбе компании «Аэросвит» от 09/01/2011, мы продлили туристам на сутки проживание в отелях, включая полное питание и напитки.
  2. Исходя из предоставленных нам авиакомпанией «Аэросвит» полетных данных, борт авиакомпании должен был вылететь в Киев в 17:20 10/01/2011. Все туристы оставались в своих номерах вплоть до посадки в автобусы, несмотря на то, что стандартное время сдачи ключей от номера на рецепцию варьируется с 11 до 12 часов утра. Мы произвели доставку туристов в аэропорт в 15:00.
  3. К сожалению, по техническим причинам, борт «Аэросвит» так и не смог вылететь в Украину 10/01/2011. В связи с невозможностью оперативного создания условий для питания и обеспечения всем необходимым 220 пассажиров, компания Аэросвит в 23:00 обратилась к нам с просьбой экстренно разместить в отелях всех туристов, вылетающих в Украину.
  4. Первые автобусы с туристами отправились из аэропорта Пунта Кана до отелей Barcelo Bavaro Palace Deluxe и Barcelo Bavaro Beach в 23:20. Размещение в этих отелях, имеющих категорию 5*Deluxe и 5*, было произведено по системе «все включено» за счет туроператора. Пользуясь случаем, мы хотели бы поблагодарить руководство отелей за то, что они смогли в экстренном порядке разместить и обеспечить питанием такое количество человек. Последняя группа туристов была размещена в 02:00.
  5. 11.01.2011 компания «Аэросвит» приняла решение направить за украинскими туристами резервный борт. Наши сотрудники, постоянно находившиеся в отелях с туристами, сразу же довели до них эту информацию и организовали трансфер в 08:00 12/01/2011 до аэропорта Пунта-Каны. В 11:00 туристы успешно прошли регистрацию на рейс и вылетели домой.
  6. 13/01/2011 в 03:52 по местному времени самолет компании «Аэросвит» благополучно приземлился в аэропорту Киева. Ввиду раннего времени прилета наша компания предоставила 3 автобуса для доставки прилетевших туристов до центра города и на ж/д вокзал.
  7. Мы готовы документально подтвердить своевременность и оперативность предпринимаемых действий и еще раз заверить, что безопасность и обеспечение наиболее благоприятных условий для туристов является нашей приоритетной задачей.

    взято с http://terminall.com.ua/component/content/article/21-novosti-turizma/106-po-povodu-zaderzhki-vyleta-rejsa-aviakompanii-aerosvit-s-ukrainskimi-turistami-09-01-2011.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий